Служба поддержки гарячой линии Париматч

Горячая линия техподдержки Париматч является одним из главных структурных подразделений этой популярной среди отечественных бетторов букмекерских контор. Это обусловлено тем, что данная служба отвечает за решение проблем, возникающих у клиентов при работе с беттинг-площадкой.

поддержка_париматч

Работа этого подразделения в особенности важна для привлечения новых пользователей и их удержания на площадке так, как эта категория юзеров ввиду своей неопытности часто сталкивается с техническими сложностями при совершении ставок, пополнении счета и выводе заработанных средств.

С учетом этих фактов важно выяснить телефон горячей линии Parimatch, а также существуют ли другие альтернативные способы обращения в техподдержку букмекерской конторы.

Номер телефона для игроков

В букмекерской конторе Париматч служба клиентской поддержки работает в круглосуточном режиме. С учетом того, что граждане проживают в разных часовых поясах, этот факт является одним из важнейших преимуществ техподдержки Parimatch. Таким образом, независимо от региона проживания клиент БК всегда сможет позвонить по бесплатному телефону в службу поддержки Париматч.

Стоит учесть, что букмекерская контора имеет легальный статус и в других странах. Поэтому игрокам, проживающим в других государствах, также будет полезно узнать действующий номер службы техподдержки Париматч:

  • для жителей Украины: 0 (800) 210-410;
  • для жителей Молдовы: 0 (800) 600-20;
  • для жителей Беларуси: 8 (820) 0011-0260.
  • для жителей Таджикистана: +992 (904) 23-3030.

Независимо от страны проживания, все клиенты Parimatch могут всегда обратиться в техподдержку для решения возникающих при работе с конторой проблем.

Контакты техподдержки

Игроки, которые не хотят или не могут позвонить на горячую телефонную линию клиентской поддержки БК, могут использовать другие контакты Parimatch для направления обращения с целью решения возникшей проблемы или получения ответа на интересующий вопрос.

Email

При необходимости беттер может обратиться в службу поддержки сайта Пари Матч, отправив письмо на электронную почту:

  • для игроков из Казахстана support@parimatch.kz;
  • для клиентов белорусского сайта букмекера support@pm.by;
  • для пользователей нелегальной международной версии сайта БК Париматч support@parimatch.com.

Бетттер получит ответ сразу же после изучения его проблемы специалистом.

Онлайн чат

Сотрудники службы поддержки Париматч также могут проконсультировать пользователя и помочь ему в решении возникшей проблемы через онлайн-чат.

Чтоб открыть лайв-чат, беттеру нужно просто нажать на кнопку «live-чат», расположенную в правом нижнем углу главной страницы веб-сайта букмекера.

После заполнения небольшой формы с указанием своего имени, номера игрового счета и контактных данных, игрок сможет описать свою проблему, после чего консультант в онлайн-режиме попытается быстро ее решить.

Альтернативные способы связи с поддержкой

При необходимости беттер сможет найти с помощью Гугл контакты сайта букмекерской конторы Париматч в популярных социальных сетях. На этих страничках можно попробовать задать интересующий вопрос, что в некоторых случаях помогает ускорить решение проблемы. Правда, задавать вопросы напрямую руководителям таких сообществ нет особого смысла так, как они являются контент-менеджерами, а не сотрудниками техподдержки.